Модераторы форума:
d-bog, qWest
|
14.09.2009 16:47:39
/
11 сообщений
/
автор темы air
.
|
|
St.Martin - игрок-пенсионер из Минска (8 лет в проекте) предложил еще одно элегантное решение этой задачи: Первый код закрывает 1 и 2 сектор Второй код закрывает 1 и 3 сектор Третий код закрывает 2 и 3 сектор Теперь игрокам достаточно найти 2 любых кода из 3х прописанных на объекте чтобы пройти уровень
|
так то да, элегантно... а вот как сделать, чтобы 95 кодов закрывало 100 секторов?
сейчас мы дублируем основные коды сливными (типа, kod01,kod02 итд), - недостающие 5 кодов просто вводятся сливом. но приходится строго контролировать мониторинг, чтобы не ввели лишнего (в задании прописано, что каждый лишний введенный сливной код, например, 10 минут штрафа).
вообще, неплохо бы сделать такую фичу в движке - "минимально кол-во секторов для прохождения уровня".
|
Допиши коды, чтобы они закрывали дополнительные сектора :)
|
омг,а неужто никто до этого сам раньше не догадывался? господин аир, вы же присутствовали вроде как на гомельско-могилевском межрегионале, где был такой уровень
|
(
)
[
15.09.2009 0:35:41 (UTC +3), 56.en.cx
]
|
[
15.09.2009 0:52:58 (UTC +3), en.cx
]
casual и Tucker, если вы знаете, что пока еще не знают другие, то начните делиться информацией и новыми находками, а не попрекать других.
|
ну если бы не было спроса на такую информацию, то не выкладывал бы
сейчас много молодых авторов появилось, интересуются всякими фишками полезными в игре, а 2 кода из 3х это полезная фишка, которая делает игру проще и интересней
|
кстати, да. но к единому красивому и, главное, простому решению так и не пришли.
|
Для любых трёх кодов из шести уже, мягко говоря, геморройно будет.
Неговоря уже о любых 15 из 20.
Дополнительный параметр с количеством секторов, необходимых для закрытия уровня, помог бы.
|
(
)
[
15.09.2009 20:48:27 (UTC +3), 56.en.cx
]
>Дополнительный параметр с количеством секторов, необходимых для закрытия уровня, помог бы. 5+
|
(
)
[
15.09.2009 20:57:34 (UTC +3), 56.en.cx
]
>Неговоря уже о любых 15 из 20. возможно, что технически и практически такое возможно разумеется не руками :)
|
|
|
|