🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#319) "Сказочная свалка со словорезками [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
27.12.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Lisnap, Lavika
Участие: 3 en usd
(#320) "Один день из жизни курьера."
командная игра,
10.12.2025 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: Дима-Лис
Участие: 1 200 руб.
(#322) "?"
командная игра,
20.12.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Автор: Pixtachok
Участие: 1 500 руб.
RSS 2.0
Домен: https://kostroma.en.cx/ (владелец домена: d-bog) Показать аватары
Модераторы форума: d-bog, qWest

Прохождение уровня при вводе части кодов

03.04.2009 9:25:08 / 19 сообщений / автор темы TeaCher .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2009 9:25:08 (UTC +3), oren.en.cx ]  
При большом количестве кодов на уровне иногда возникает необходимость засчитывать его пройденным при сборе не всех кодов, а, например, всех кроме одного

Что мы делаем? Разбиваем уровни на сектора и в каждом наряду с кодом от сектора вбиваем код от соседнего:
1 сектор: 111 или 222
2 сектор: 222 или 333
3 сектор: 333 или 444
4 сектор: 444 или 111

Таким образом, уровен будет пройден, когда будут введены любые три кода из четырёх.

demo

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2009 9:41:08 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Хе. Или второй с четвёртым... Ладно, дальше думаем *SMILE*
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 03.04.2009 10:00:15 (UTC +3), 36vrn.en.cx ]  
интересная пронблемка )
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2009 11:23:33 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Тут сектора таким образом нельзя использовать, т.к. если вбиваем, например, 1 сектор, то тут же пройдется и 4-ый, а возможно именно 4-ый мы тоже найдем.

Сектора можно использовать только в след. виде:
1 сектор: 111 и 222333444
2 сектор: 222 и 111333444
3 сектор: 333 и 111222444
4 сектор: 444 и 111222333

Или лучше всего вбить (без секторов) все возможные перестановки:
111 222 333
111 222 444
111 333 444
222 333 444

В общем случае таких перестановок будет n!/(m!*(n-m)!)
где n - общее кол-во кодов, m - кол-во кодов, которое необходимо найти, ! - факториал.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2009 12:05:54 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Осенило внезапно. Для N из (N-1) кодов, если коды числовые, можно просто сумму всех чисел в задании прописать :)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2009 20:54:50 (UTC +3), perm.en.cx ]  
другой вариант. фикированное прохождение уровня например 1 час. на локации 5 кодов.

на движке пять бонусов )) находишь все 5. есть время отдохнуть до слива. не находишь. вбиваешь слив и погнали
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 04.04.2009 9:10:09 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
А тупо поставить штрафные подсказки не судьба?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.04.2009 9:16:16 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
de_Vald: А тупо поставить штрафные подсказки не судьба?

вот это правильно, у нас в домене так и делается. таким вот образом:

Слив 1 кода: через 45мин. 1 сек.(подсказка #3) 
Слив 2 кода: через 45мин. 2 сек.(подсказка #4) 
Слив 3 кода: через 45мин. 3 сек.(подсказка #5) 
Слив 4 кода: через 45мин. 4 сек.(подсказка #6) 
Слив 5 кода: через 45мин. 5 сек.(подсказка #7) 
Слив 6 кода: через 45мин. 6 сек.(подсказка #8) 
Слив итогового: через: 1 час 30 минут(подсказка #9)

Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.04.2009 6:57:56 (UTC +3), zp.en.cx ]  
Night61:
de_Vald: А тупо поставить штрафные подсказки не судьба?

вот это правильно, у нас в домене так и делается. таким вот образом:

Слив 1 кода: через 45мин. 1 сек.(подсказка #3) 
Слив 2 кода: через 45мин. 2 сек.(подсказка #4) 
Слив 3 кода: через 45мин. 3 сек.(подсказка #5) 
Слив 4 кода: через 45мин. 4 сек.(подсказка #6) 
Слив 5 кода: через 45мин. 5 сек.(подсказка #7) 
Слив 6 кода: через 45мин. 6 сек.(подсказка #8) 
Слив итогового: через: 1 час 30 минут(подсказка #9)


Если много кодов (секторов) мы делаем слив так:


Сектор1 (ответы)

12345

vesna


Сектор2 (ответы)

56789

vesna


Сектор3 (ответы)

567890

vesna


и через определннное время даем слив: vesna который закрывает сразу все сектора.

1. игрокам не приходится мучаться и вбивать все ненайденные коды. а надо вбить только 1

2. оргам проще мониторить какие коды снялись а какие коды команды не нашли

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.04.2009 17:53:44 (UTC +3), cz.en.cx ]  
Отличное решение! Беру на вооружение! :)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.04.2009 18:15:49 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Близко, но немного не то.
Повторюсь, хочется возложить на движок проблему выдачи последнего сектора. Нашли девяносто девять частей - сотую получаете в подарок.
Капитан
Аттестат
[ 05.04.2009 23:31:32 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
орлы! не парьте мозг. в движке КУЧА возможностей.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 06.04.2009 0:16:13 (UTC +3), online.en.cx ]  
TeaCher: Близко, но немного не то.
Повторюсь, хочется возложить на движок проблему выдачи последнего сектора. Нашли девяносто девять частей - сотую получаете в подарок.

Тебе же SeynovAM предложил как раз нужный вариант. Секторы в нём вообще не нужны. Просто пишешь в задании, что коды вводить в алфавитном порядке или по возрастанию (если перед кодом писать цифру) и вбиваешь в ответы все комбинации кодов без одной части. Всего таких комбинаций будет столько же сколько и кодов, т.е. 99 шт.  И получится что тебе достаточно найти 99 любых кодов из 100 чтобы пройти уровень, а вот если захочешь 90 из 100, тут уже придётся сложнее.

Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 06.04.2009 0:29:10 (UTC +3), online.en.cx ]  
Для 90 из 100 напрашивается одна сырая идейка:

Делаешь 100 бонусов, для каждого бонуса свой код из 100, и каждый бонус даёт +5 мин бонусного времени.

И делаешь штрафную подсказку с 450 мин. штрафа при открытии. В ней единственный уникальный код для прохождения всего уровня.

Получатся, когда собираешь любые 90 кодов - берёшь штрафную подсказку и получаешь в итоге нормальное время прохождения уровня.
А если команды рискнут еще поискать все 100 кодов - то за каждый получат бонус в 5 минут.
А те кто найдёт всего 85 кодов и захочет дальше пройти - получит штраф в 25 минут.

Т.е. добавляется какой-то элемент стратегии дополнительный.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.04.2009 12:09:29 (UTC +3), oren.en.cx ]  
air, хоть и геморно, но красиво :) однако... всё включено))
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 06.04.2009 14:16:27 (UTC +3), 56.en.cx ]  
способ со штрафами - как только поймем что коды будем искать дольше 5 минут - сразу сойдем на следующий уровень.
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 07.04.2009 12:38:03 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Можно ещё проще. Нештрафной слив, скажем, через час. И за каждый найденный код по 5-10 минут. Кодов, допустим, 20. Кто больше нашёл за час, тот и выше в статистике.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.04.2009 13:37:28 (UTC +3), 56.en.cx ]  
St. Martin: Можно ещё проще. Нештрафной слив, скажем, через час. И за каждый найденный код по 5-10 минут. Кодов, допустим, 20. Кто больше нашёл за час, тот и выше в статистике.


время по-меньше и кодов по-больше

Капитан
Мальчик
(
)
[ 07.04.2009 18:11:20 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
Самая простая и красивая на мой взгляд мысль, которая тут звучала, это в правильный ответ вбить суммы N-1 кодов.
У нас так было в прошлом году реализовано, плюс добавлена проверка в бонусах.
23.12.2024 17:40:07
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

По всем вопросам обращайтесь к организатору:

Денис aka d-bog тел. +7 (961) 128-76-21, d-bog@mail.ru