Модераторы форума:
d-bog, qWest
давно о таком мечтал! очень хочу замутить такое, если возможно - зовите!
|
Мечты хорошие, но увы. Все вышеописанные игры для детей, коллег и любимых делались и делаются без движка игры. Так получается гораздо проще и качественнее, а главное - душевнее и приятнее. Единственный плюс проведения игры через движок - обмен денег на очки. Многим это надо.
|
(
)
[
11.10.2009 1:55:18 (UTC +3), 66.en.cx
]
глупо. идет параллель с фильмом "Игра", а если подумать - движок и коды... теряется все погружение в "альтернативную реальность" где нужно дойти игру до конца пережив всю ту череду приключений, которые для него будут задуманы организаторами.
|
(
)
[
11.10.2009 1:57:12 (UTC +3), 66.en.cx
]
есть много других фишек еще вами не сделанных ИМХО а вы всякой ерундой страдаете
|
(
)
[
11.10.2009 2:17:46 (UTC +3), 31.en.cx
]
Jan_vS: есть много других фишек еще вами не сделанных ИМХО а вы всякой ерундой страдаете +1
|
[
11.10.2009 2:37:56 (UTC +3), en.cx
]
"Фишками" вы называете ваши личные потребности и желания в данный момент. Подумайте о пользе этих "фишек" для всех участников проекта одновременно и оцените эффект от внедрения этой "фишки" в движок. Только немногие из них могут удовлетворить сразу все желания игроков и оргов! Темы с предложениями и заявки на исполнение желаний находятся здесь
Надеюсь, что совсем скоро мы на практике покажем, как можно сделать в жизни обычного человека персональную игру.
|
(
)
[
11.10.2009 2:42:26 (UTC +3), 66.en.cx
]
подобие fck в админке тока мне надо? возможность правки из сценария только мне надо? закрытые конфы на форумах только мне надо? систему нормального ранжирования по КРИ КВИ и тп только мне надо? авторские поощрения только мне надо? могу оч долго продолжать - думай не раз вам высказывали уже. если уж берете с людей деньги (немалые кстати) - так может имеет смысл обратить внимание и на людей. многими признан ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития, а не ЭКСТЕНСИВНЫЙ
в чем тут новизна? в том что на 5 баксов дешевле стало? спасибо;)
а по сабжу... ничего нового тут нет, идея прокатит только для "задротов" (это не ругательство а неофицильаный термин), любая игра где ты привязан ПОСТОЯННО к одному месту в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ сводиться к тупо разгадать/сделать-найти код-ввести код-дальше тупо разгадать
так где тут ИГРА? ;)
и где тут нятье ты увидела вообще даж ума не приложу
|
[
11.10.2009 2:52:24 (UTC +3), en.cx
]
Jan_vS: ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ сводиться к тупо разгадать/сделать-найти код-ввести код-дальше тупо разгадать К моему удовольствию, в ЕН есть много авторов, которым скучно делать тупо-задания и тупо-коды :) В персональной игре открываются новые возможности для организаторов. Например, сделать задание, котороые станет неактивным после первого прохождения. Уничтожимые коды как раз из этой серии.
P.S. игроки имеют доступ к админке? зачем игрокам правка из сценария? зачем закрытые форумы людям, которые никогда не увидят то, что там пишут другие? зачем ранжирование КРИ и КВИ людям, которые не знают, что это такое? зачем авторские поощрения участникам, которые не пишут игры и возможно никогда не напишут? Я сейчас обратила внимание на ваше сообщение :)
|
Класс! Сразу повеяло ностальгией - я когда был примерно в 3-5 классе делал такие мини игры для родителей, просто делал записочки и прятал их по дому, в каждой указывал месторасположение следующей, первую клал, например, в домашние тапочки. А потом наблюдал как они проходят весь маршрут по дому, даже время засекал) эх, надо было тогда запатентовать))))
|
[
11.10.2009 4:03:12 (UTC +3), en.cx
]
по поводу того что мы делаем не то, что всем нужно... восемь лет назад моим родителям было нужно чтобы я пошел учиться. но я не сделал то, что было нужно кому-то другому. если бы сделал, возможно у меня сейчас была бы корочка о высшем образовании и я бы с высока посматривал на тех, у кого её нет. но слава богу я решил сделать то, о чём меня никто не просил.
я еще раз очень прошу уважительно относится к тому, что делает для вас администрация. возможно, то что мы делаем и та последовательность в которой мы выполняем задачи не соответствует вашим ожиданием, но если бы не мы, у вас бы вообще ничего не было. если мы сделали то, чем вы не будете пользоваться - объясните, почему просто не сказать себе: "жаль, они сделали возможность которой я пользоваться не буду"??? мы создаём возможности - вы ими либо пользуетесь, либо нет. как это не удивительно, но всё равно всегда будут оставаться люди, которые глубоко убеждены что администрация ДОЛЖНА оправдывать все ожидания участников. мы никогда и ни при каких обстоятельствах не удовлетворим все просьбы о развитии ПО, потому что количество программистов по отношению к участникам составляет 10 000 к 1 (на 50 000 активных участников 5 программистов). подумайте как-нибудь на досуге об этом.
|
ааааааа)))))))))))) хочу, чтобы мои игроки такую игру мне подарили :))))))))))))))))))) и заставили меня испытать все то, что испытал герой Дугласа :)
|
Если тебя будут убеждать, что яд - ненастоящий, не верь (:
А теперь вопрос, который рано или поздно зададут те, для кого оно (в отличие от меня) жизненно важно - тысячи их. Норматив очков за игру и схема расчёта КРИ. Ибо tarkus слегка прав - надо оно многим. Ибо фантики.
|
Vesseloff, я счас уписаюсь с вашего юмора.
Везде-то вы ищите корысть. А как же верить в доброе, светлое и будущее?
|
Лучше уж с юмора, чем с пургена (: Корысть? О чём Вы, девушка? Вопрос сугубо экзистенциальный.
|
(
)
[
11.10.2009 7:54:46 (UTC +3), tm.en.cx
]
Присоединюсь к Jan_vS. Единственная прелесть новой возможности - Подарить ОДНОМУ человеку на сайте немного места. Это хорошо для оргов - дополнительная игра на домене, значит это возможно дополнительный плюс к непонятно как, но явно неадекватно работающей системе раздаче звёздочек доменам. Как программист добавлю, пририсовать в сценарии кнопочку "Редактировать" - ровно несколько строчек кода. Зато сколько бы человек сказали за эти строчки спасибо. Здесь же... Между одиночной схваткой и этой не вижу никакой разницы, кроме цены, причём разница не такая уж и большая. Наши игроки иоднажды делали для нас, организаторов домена, схватку. игру исключительно для 4-х. Понятно что в одиночной игре есть некоторыые фишки как уничтожаемые коды и ещё что-то там, но это фишки принципа игры, а не движка. авторские поощрения - та же байда - все давно просят, любой кто делал игры знает, что никто так не заслуживает очков, как автор. Опять же несколько строчек кода.... но...
Всё это моё сугуболичное ИМХО. Просьба воспринимать адекватно.
|
Vesseloff: Лучше уж с юмора, чем с пургена (: С пургена сложно уписаться, скажу вам по секрету. К тому же он вроде уже не выпускается из-за своей высокой токсичности, если я не ошибаюсь.
|
tarkus: Единственный плюс проведения игры через движок - обмен денег на очки. Многим это надо.
в таком случае может имеет смысл, чтоб такую игру писал атестованный автор, для атестованного игрока? да и техническая сторона более подходит для бывалых участников. новичку нужно еще объяснить, что он должен делать, а какой может быть адреналин когда тебе уже все разжевано?!
но идея хорошая. я на пример, был бы рад получить такую игру на днюху. да так чтоб сорваться прямо из за праздничного стола. ))
|
Вопрос: персональная игра только для 1 человека, или есть возможность создать персональную игру для одной команды (просьба не ржать над вопросом, потом объясню, с какой целью интерисуюсь :)
|
стойте...а чем так называемые персональные схватки отличаются от одиночных? я имею в плане движка или ещё каких то особенностей здесь нет. Это одиночная игра и всё можно так же делать было одиночки для одного человека.... но я считаю что популярности у этого формата не будет.
|
|
|
|