Модераторы форума:
d-bog, qWest
|
25.02.2010 17:55:54
/
63 сообщения
/
автор темы qWest
.
|
|
(
)
[
25.02.2010 17:55:54 (UTC +3)
]
Забористая игра (#11, 19.03.2010)
|
[
17.03.2010 18:55:19 (UTC +3)
]
То есть, на заборах теперь?
|
(
)
[
18.03.2010 0:21:19 (UTC +3)
]
есть такое пиво.... забористое а тут игра... забористая
|
[
18.03.2010 17:35:32 (UTC +3)
]
IveL: а тут игра... забористая Вон оно што.. вон оно как.. ух ты ж
|
(
)
[
19.03.2010 8:16:09 (UTC +3)
]
а чего все стесняются? 7 команд только... спят все что ли в пятницу вечером
|
(
)
[
19.03.2010 23:01:44 (UTC +3)
]
уфф, хорошо что 048 не играют
|
(
)
[
20.03.2010 1:04:26 (UTC +3)
]
Пока не началось... :)
Значится так... По поводу кода у Ипатия... Я его взял первый. Он по погодным условиям оказался присыпан снегом процентов на 90. Т.е. Из-под снега торчали лишь верхние части 11EN. В это время даже соперники рядом ходили. Код я раскопал и... _точно_так_же после взятия закопал обратно. Точно так же торчали 11EN. А то и в более явном виде, бо следы закапывания оставались видны и цифры все-таки были открыты больше. Если после нас кто-то закопал сильнее, простите, это уже не наша вина. Данные пояснения были даны Организаторам Игры сразу после финиша. Окончательное решение за ними.
Всё. Теперь можете закидать меня тапками.
З.Ы. Оргам спасибо за игру!
|
(
)
[
20.03.2010 1:20:56 (UTC +3)
]
Ну, теперь, началось... Стремные точки, это какая-то помесь бульдога с носорогом.
|
[
20.03.2010 2:19:39 (UTC +3)
]
странная была игра... улицы находились несложно... а вот коды местами не находились никак...:( может погода помогла, а может и сами коды сильно прятались. жаль не получилось доиграть до конца, хочется сказать Спасибо команде (если не ошибаюсь) Автоюрист, за помощь с машиной :)
|
(
)
[
20.03.2010 2:31:14 (UTC +3)
]
Всем спасибо за игру.
Замечания и вопросы можно и нужно писать на форуме, здесь, в этой теме.
Оценки принимаются на нашем сайте до 12 часов вторника, 23 марта.
Сразу скажу: скидки на следующую игру как всегда получают команды, занявшие первые три места, а также команды "АвтоюрисТ" и "Moon Glade" (по стопроцентной скидке каждая) как новые команды в проекте Encounter. С дебютом вас! Дальше будет проще ;-)
|
(
)
[
20.03.2010 2:42:56 (UTC +3)
]
какие-то весьма странные точки получились. Нафига прятать коды так? Я, конечно, новичок в этом проекте, но по опыту прошлых точек у меня сложилось впечатление, что в данном формате главное - разгадать задание, которое явно указывает на местоположение кода, тут же получилось нечто странное, конечно, организаторы пытались внести нечто новое, но как-то неайс совсем получилось.
PS WAP версия сайта работала у кого-нить? у меня на вводном задании показал черный экран и поле для ввода кода. я телефоном не пользовался больше - был ноут в команде...
|
(
)
[
20.03.2010 3:27:17 (UTC +3)
]
а можно значок дать просто на на след. брифинге перед игрой 9 апреля?? так как нет никакой возможности приезжать вечером в экстрим...
по поводу игры? всё уже сказано выше, коды прятали надёжно - молодцы! ;-) и хочется посмотреть "прохождение игры", не понятно было что-то с некрасовским шоссе и некрасовской улицей...
|
(
)
[
20.03.2010 3:34:04 (UTC +3)
]
Действительно в этото раз точки какие то не такие получились.......
|
(
)
[
20.03.2010 9:03:54 (UTC +3)
]
multfilm ejov: Пока не началось... :) Значится так... По поводу кода у Ипатия... Я его взял первый. Он по погодным условиям оказался присыпан снегом процентов на 90. Т.е. Из-под снега торчали лишь верхние части 11EN. В это время даже соперники рядом ходили. Код я раскопал и... _точно_так_же после взятия закопал обратно. Точно так же торчали 11EN. А то и в более явном виде, бо следы закапывания оставались видны и цифры все-таки были открыты больше. Если после нас кто-то закопал сильнее, простите, это уже не наша вина. Данные пояснения были даны Организаторам Игры сразу после финиша. Окончательное решение за ними. Всё. Теперь можете закидать меня тапками. Да, Дима, именно теперь и началось моё ФУ в отношении к тебе. Почему? Все знали, что был снегопад и были готовы к откапыванию природнозапорошенного кода. А твоя присыпка-притопка была явно антропогенная. И как видишь, твоё воздействие привело к нехилому отрыву. В проекте SR я бы давно скандировал "Дисквал", а команда заслужила перспективное отсутствие товарищеского рукопожатия с моей стороны. По игре... Не увидел ТОЧЕК.
|
(
)
[
20.03.2010 11:35:14 (UTC +3)
]
По пунктам: 1) Авторы и Денис обоснуйте мне необходимость написания 3х кодов на одной локации? Что полезного и нового привнесло это в игру? 2) Мультфильм, Дим, ты поступил в соответствии с правилами, но есть еще и Fair Play. 3) Код в 4м задании (перекресток Островского и Терешковой) был написан не на заборе и как бы совсем уже не на перекрестке, если бы не палево Снайпера (спасибо Макс ;) ) я бы и не подумал его искать там. 4) Мне честно не нравится в точках гуглить, на телефоне запущен движок, гуглить никак. 5) На Галической код был написан на заборе 17го дома, а загадан 19й, существенный косяк. 6) Задание с "дваждыдва" имеет явную дуаль с номером дома, такого надо избегать. П.С. спасибо за игру, приветствую новые команды! :)
|
(
)
[
20.03.2010 12:01:03 (UTC +3)
]
qWest: 2) Мультфильм, Дим, ты поступил в соответствии с правилами, но есть еще и Fair Play. Я бы согласился с этим утверждением, если б просранцы засыпали код естественным способом (пургу гнали полдня), а не так, как это было сделано
|
[
20.03.2010 12:18:01 (UTC +3)
]
По формату и тому, как спрятаны коды - согласен... если уж это точки, то хотелось бы: угадал - приехал на место, почти сразу взял код и поехал дальше. А не выискивать код(коды) слева снизу наклонившись... оббегав ближайшие заборы вдоль и поперёк несколько раз. Ну, и гугл не хотелось бы... тем более дважды в одном задании :).
З.Ы. в целом неплохо, но это не совсем привычные для нас точки.
|
[
20.03.2010 13:08:16 (UTC +3)
]
Свое мнение по поводу засыпал код я уже высказал по телефону, имхо - это дисквал. В подобной ситуации надо было звонить организаторам, а не принимать самостоятельно решение, тем более такое.
По поводу игры: расслабьтесь, ребята, это плавный переход от точек с схватке ;)) Но имхо много удовольствия чистка не локаций, а тупозаборов не доставляет. Ну и .. дважды два - четыре, дважды два - четыре, а не шесть, а не пять и не двадцать два! А в остальном понравилось.
|
[
20.03.2010 13:48:48 (UTC +3)
]
Давайте коды досками заколачивать и молоточек с гвоздодером прятать рядышком.. Нашел место написания кода, нашел гвоздодер, отодрал доски, увидел код, нашел молоток, заколотил, т.е. привел локацию в первоначальное состояние. В абсудре есть своя изюминка..))
|
[
20.03.2010 14:08:43 (UTC +3)
]
Здравствуйте! Ну что вы заладили: "Дисквал!, Дисквал!". Код командой был взят честно, из того состояния в котором он находился и возвращён туда же. Так же откапывали из под снега. Никакого злого умысла. Понятно было бы, если он светился, как ёлка НГ, а мы его засыпали, то да. А тут... Да и если подумать, а на кого нам жаловаться, что он был засыпан На погоду?
За игру организаторам спасибо, было интересно! Может потому, что новичок , но всё же.
|
|
|
|