EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#332) "Как EN в сказку попали"
командная игра,
17.05.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Lisnap, Lavika
Участие: 1 200 руб.
(#338) "Мозговой штурм [гибкий старт]"
командная игра,
19.05.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: d-bog, Eg0ist
Участие: 3 en usd
(#335) "По объявлениям"
командная игра,
30.05.2025 / 21:00:00
Игра: Точки
Авторы: d-bog, Eg0ist
Участие: 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://kostroma.en.cx/ (владелец домена: d-bog) Показать аватары
Модераторы форума: d-bog, qWest

скрытая подготовка игры

26.11.2008 7:52:20 / 19 сообщений / автор темы Fdooch .

Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2008 7:52:20 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась.
возможно ли сделать так, чтоб заявленая игра не светилась нигде пока её сам не сделаешь видимой?
т.е. например я хочу начать готовить игру (вбивать задания), но не хочу давать конкретных сроков. переносы не вариант.
возможно такое?
Младший лейтенант
(
)
[ 26.11.2008 9:56:21 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
кто мешает тебе задать албанскую дату, подготовить игру, а потом перенести дату игры.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2008 10:24:23 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
хочеца чтоб красиво а не какпопало
Старший лейтенант
Мальчик
 opiy
(
)
Аттестат
[ 26.11.2008 13:54:22 (UTC +3), nsk.en.cx ]  
гуд идея +1
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2008 15:27:11 (UTC +3), 56.en.cx ]  
+1

на глазах у всех что-то править в анонсе не айс
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2008 18:40:44 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
demo.en.cx сидишть правишь потиху потом взял перенёс.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2008 19:00:24 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
там есть функция переноса? типа импорт? одну кнопочку нажал и всё само забилось там где надо?
Капитан
Мальчик
(
)
[ 27.11.2008 0:05:16 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
+21 к кнопочке импорт
:)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.11.2008 13:02:22 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2008 11:16:41 (UTC +3), 62.en.cx ]  
поддерживаю тему!
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.11.2008 12:07:09 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно.
кто мешает сделать самому?
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.11.2008 12:34:08 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
не очень умный выкрутас
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2008 18:07:06 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Tucker:
Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно.
кто мешает сделать самому?
Не поверишь, некогда. Если сделаешь, готов потестить :) Кстати, пока что я свято верю, что над техническим развитием проекта работает целая группа программистов (со слов администрации). Для них этот небольшой аддон вообще пустяковое дело. :)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2008 21:45:23 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Tucker:
Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно.
кто мешает сделать самому?

Меняющийся и недокументированный API.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 01.12.2008 6:27:13 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Pupo^K:
Tucker: кто мешает сделать самому?
Не поверишь, некогда. Если сделаешь, готов потестить :) Кстати, пока что я свято верю, что над техническим развитием проекта работает целая группа программистов (со слов администрации). Для них этот небольшой аддон вообще пустяковое дело. :)
кпд аддона - необходимость(хотелка, расширяюшая удобность, но не возможность)/затраты(разработка на движке отличном от проекта, сопровождение) - для администрации неимоверно низок, а значит они это делать не будут.


Basil IV:
Tucker: кто мешает сделать самому?

Меняющийся и недокументированный API.
Вряд ли это большая помеха - эмуляция действий пользователя, с ориентацией на названия кнопок-ссылок, разумно-быстро перенастраивается под изменения интерфейса.

итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 01.12.2008 10:01:45 (UTC +3), org.en.cx ]  
Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :)
Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 01.12.2008 10:33:47 (UTC +3), 56.en.cx ]  
ISV:
Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :)
Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт.
не вижу смысла в утилитах загрузки игр.

тема топика была про галку - "Скрыть"
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 01.12.2008 11:34:36 (UTC +3), org.en.cx ]  
Tucker:
ISV:
Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :)
Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт.
не вижу смысла в утилитах загрузки игр.

тема топика была про галку - "Скрыть"
Не отмазывайся. Речь, в том числе, шла и об альтернативном удобном способе - подготовке и тестировании игры на demo и переносе на свой домен.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2008 18:18:32 (UTC +3), ukraine.en.cx ]  
Демо на то и демо... это полигон. Ну потестишь там игру на новых фичах, потом import а фичи не работают...

Видимость +1
моментальная огласка вновь созданной игры имеет больше минусов, чем плюсов
06.05.2025 14:44:24
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

По всем вопросам обращайтесь к организатору:

Денис aka d-bog тел. +7 (961) 128-76-21, d-bog@mail.ru