Модераторы форума:
d-bog, qWest
|
19.05.2011 11:51:35
/
94 голоса по 2 пунктам
/
32 сообщения
/
голосование открыто участником DEGROZ.
|
|
Почему Мокрые Войны не внесены в сетку Авторских игр? Нужны ли они в статистике Автора?
|
А что, для их создания требуется приложить какие-то усилия?
|
Действительно, авторы! Нужно ли вам клеймо на всю жизнь? Это ж черная метка.
|
Все зависит от авторской фантазии, были игры достойные внесения оценок...
|
Почему считаю что нужны, есть ряд авторов которые вносят что то новое в движек. На движке МВ можно делать: МВ, Снежки, Обнимашки, Поцелуйчики смерти, ФотоМокрые войны и куча другого. Многие авторы делают сценарий для МВ а это ни куда не вносится, вот и вопрос возникает, зачем делать если это не фиксируется в сетке и ты от этого как автор ничего не получаешь.
|
Как не фиксируется?Видно кол-во проведенных мв-игр, значит ты "красаучик" и на опыте...
|
Вот у меня пару интересных идей, но мне не охото их вносить, так как это как коту под хвост.
|
(
[
19.05.2011 12:13:09 (UTC +3), en.cx
]
А зачем? Если туда добавить несколько функция дабы разнообразить игру, то возможно да. А так, как правило, стандартная игра не требует совершенно никаких усилий автора в написании игры, тем более штурмовая последовательность. Другой вопрос: как автор относится к проверке всех игроками требований мокрых войн и следит за этим во время игры? Тогда это можно оценивать.
|
-Nitrom@x-: Как не фиксируется?Видно кол-во проведенных мв-игр, значит ты "красаучик" и на опыте...
А рейтинг? Можно ведь сделать чтобы за МВ ставили максимум к примеру 4. ТАк и будет не сильно много за этот тип игр очков.
|
vokinlas: А зачем? тем более штурмовая последовательность.
Ты видать не делал МВ =) ТАм УКАЗАННЫЙ тип игры =)
|
DEGROZ: vokinlas: А зачем? тем более штурмовая последовательность.
Ты видать не делал МВ =) ТАм УКАЗАННЫЙ тип игры =) угу, хотя иногда штурма не хватает
|
(
[
19.05.2011 12:38:53 (UTC +3), en.cx
]
|
(
[
19.05.2011 12:41:24 (UTC +3), en.cx
]
в начале создания игры в управлении, как и в других форматах игр, можно выбрать два варианта последовательности, и штурмовая там уже есть ))))
|
vokinlas: в начале создания игры в управлении, как и в других форматах игр, можно выбрать два варианта последовательности, и штурмовая там уже есть )))) ты была штурмовая но видимо эксперемент не удался, кто нить из-авторов я думаю скинет принт из админки
|
(
[
19.05.2011 12:48:34 (UTC +3), en.cx
]
Игра создана 2 минуты назад.
|
vokinlas:
Игра создана 2 минуты назад. спс за ликбез!
|
(
[
19.05.2011 12:55:08 (UTC +3), en.cx
]
|
А мне кажется, нужны. Ведь личное дело - отражение твоей деятельности как игрока и автора.
|
|
|
|