🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#319) "Сказочная свалка со словорезками [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
27.12.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Lisnap, Lavika
Участие: 3 en usd
(#320) "Один день из жизни курьера."
командная игра,
10.12.2025 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: Дима-Лис
Участие: 1 200 руб.
(#322) "?"
командная игра,
20.12.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Автор: Pixtachok
Участие: 1 500 руб.
Планета Земля // Россия // Кострома // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://kostroma.en.cx/ (владелец домена: d-bog) Спрятать аватары
Модераторы форума: d-bog, qWest
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  18

Информация по обновлениям (Ноя. 2009)

Версия для печати
Автор: Организатор air  
Опубликована: 9 ноября 2009 г.
Публикация прочитана: 1 135 324 раза

Представляем вашему вниманию новые функции игрового движка, добавленные в Ноябре 2009 года:

1. Новый дизайн.


Вверху сайта появилось новое удобное меню, которые собрало и упорядочило разбросанные по всему домену ссылки. Теперь в нём можно быстро найти всю необходимую информацию и новичкам проекта, и игрокам и представителям СМИ.

2. Скрытый форум команды.


Для каждой команды появился свой внутренний форум. Он доступен в меню "Моя команда". Капитан команды может создавать основные разделы форума. Игроки могут создавать различные темы в этих разделах и оставлять в них сообщения. Полезной возможностью форума является автоматическое создание новой записи при вступлении или выходе из команды нового участника.



3. Автопереход.


С помощью этой дополнительной настройки , авторы игры смогут реализовать автоматический переход команды на следующий уровень. Причём существует возможность начислить штраф команде, которая перешла на следующий уровень автоматический, т.е. по сути не выполнив задания. Автопереход может заменить последнюю (сливную) подсказку по тайм-ауту или штрафную подсказку. Также функцию Автоперехода возможно использовать для искусственного ограничения времени прохождения уровня, например, при блиц-играх Мозговой Штурм.



4.Бонусы по времени.


В движке появилась возможность указывать время появления и/или время доступности бонусного уровня. Бонусный уровень с ограничением по времени прохождения может появляться на указанных уровнях, а может относится ко всей игре целиком. Эта функция сделает намного интересней и разнообразней реальные игры.

Примеры использования функции в реальных играх:

Бонусный уровень доступен с 21:00 до 22:00 на любых уровнях.
Сейчас с ЖД вокзала "Минск-Центральный" отходит электричка в сторону Борисова. Вам необходимо в течение 1 часа попасть в неё и найти код в одном из тамбуров, либо найти нашего агента.

Бонусный уровень доступен через 30 минут и в течение 15 минут, после старта 3-го уровня.
У вас появилась возможность снять дополнительный ключ, который находится в бункере в 800 метрах на Юго-Восток от объекта. На снятие ключа у вас есть всего 15 минут.

Бонусный уровень доступен в течение 5 минут после старта 2-го уровня.
Внимание чек-поинт. Нам необходимо убедиться что вы присутствовали на уровне самостоятельно. Вам необходимо в течение 5 минут получить личный код у нашего агента, который находится в автомобиле Рено на ближайшем к месту уровня перекрестке.

Бонусные уровни поочередно доступны в разное время в разных точках города.
Вам необходимо собирать по городу коды, которые появляются каждые 10 минут в определенных точках города. Время жизни каждого кода 15 минут. (формат Перехват, подробности у PATROL-а, примеры на домене www.moscow.en.cx)



5. Платёжная система 2pay.ru


Интегрированная в движок система электронных платежей 2pay.ru позволитвам пополнять свой внутренний EN-счёт через огромное количество электронных платёжных систем (включая Яндек.Деньги и PayPal), пластиковыми картами Visa и MasterCard, SMS-ками, банковскими переводами Western Union и т.д.



6. Рейтинг авторов.


Рейтинг авторов теперь считается по новой формуле, в которой учитывается не только индекс качества игры, но и количество видов игр проведённых автором.

Новая формула рассчёта рейтинга автора выглядит так:
arctg(k*n)*(Ei/n)*(2/pi),
где n - количество игр, Ei - сумма ИК данного типа игр, а k - коэффициент, подобранный эмпирическим путём, k=0,5.

Автор формулы: Basil IV (владелец: yaroslavl.en.cx)

Автор, написавший одну отличную (10 баллов) игру получит рейтинг равный: arctg(0,5*1)*(10)*(2/pi) = 2,95

Автор, написавший 2 отличных игры: arctg(0,5*2)*(10+10)/2*(2/pi) = 5,00

Автор, написавший 15 суперских (10 баллов) и 1 среднюю (5 баллов) игру: arctg(0,5*16)*(10*15 + 5*1)/16*(2/pi) = 8,92

Автор, написавший 16 суперских игр: arctg(0,5*16)*(10*16)/16*(2/pi) = 9,20

Автор, написавший 17 суперских игр: arctg(0,5*17)*(10*17)/17*(2/pi) = 9,25

Формула выглядит страшно, однако передаёт основную суть: чем больше человек пишет качественных игр, тем выше у него рейтинг. Человек, написавший 100 игр, будет иметь рейтинг чуть меньше, чем написавший 101 при одинаковых оценках.

Человек, написавший 10 000 исключительно плохих игр, никогда не получит ИК больше, чем тот, кто написал несколько средних.

7. Судейство в Личном Деле


В личное дело добавлена закладка Судейство, теперь игроки смогут узнать в каких играх они принимали участие в качестве судей, а в каких еще предстоит. В закладке дополнительно отображается дата начала судейства.



8. Гостевой просмотр в персональных играх.


В персональных играх появилась возможность гостевого просмотра заданий во время прохождения игры. Теперь друзья игрока-одиночки смогут полноценно следить за игровым процессом.



9. Описание штрафной подсказки.


Появилось возможность добавления информации к штрафной подсказке до её открытия. Теперь игроки смогут увидеть, что они получат при использовании штрафной подсказки.



10. Автоподтверждение входа в игру.


Мы улучшили функцию подтверждения входа в игру, теперь игроку достаточно просто нажимать на кнопку "Вход в игру" и нет необходимости дополнительно подтверждать своё участие в предстоящей игре. Это очень удобно для новых игроков на бесплатных МШ, которым раньше было необходимо выполнять три действия вместо одного.

11. Перечёркивание


На форуме была добавлена возможность отображения перечеркнутых слов. Например, вот таких

12. Оптимизация движка.


Благодаря применению новых технологий, мы значительно увеличили количество обрабатываемых движком запросов и дополнительно уменьшили HTML-код многих страниц проекта.


<<< Свернуть публикацию
Лейтенант
Мальчик
 Unik
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:38:44 (UTC +3), art.en.cx ]  
Всё супер, кроме пункта 6. Рейтинг авторов (обсуждение на ворлде уже бурное).
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:40:43 (UTC +3), dzr.en.cx ]  
Супер! Многие изменения такие долгожданные!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:44:28 (UTC +3), armavir.en.cx ]  
+1 полюбому, любой кипиш кроме голодовки, стало приятнее работать далее потестим увидим +/-. Думаю доработать получится
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:48:58 (UTC +3), doza-adr.en.cx ]  
Что-то новое всегда радует!
Но правда иногда, меню сверху автоматически всплывает, когда мимо проводишь мышью и случайно нажимаются разные функции, что не кайф.
Движок еще не пробовал, но думаю будет лучше.
Общий взгляд - СУПЕР!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:50:05 (UTC +3), xtreme.en.cx ]  
Вообще супер всё! Спасибо!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:50:18 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
всё круто и +10, читал про формулу авторов уже давно, мне кажется она реальнее всех отображает лучших авторов,сайн стал намного удобнее и интересней
Сержант
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:50:54 (UTC +3), kramatorsk.en.cx ]  
Unik: Всё супер, кроме пункта 6. Рейтинг авторов (обсуждение на ворлде уже бурное).
Сарая формула мне кажется справедливей)
Так получается игрок написавший несколько средних игр лучше автора который с первого раза написал классную игру(
Лейтенант
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:51:01 (UTC +3), kms.en.cx ]  
красота-то какая, господи.... (с) Поручик Ржевский
Капитан
Девочка
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 09.11.2009 23:52:26 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Я знаю что уже проела вам плеш со списком судейст, мы ими уже на радостях померились даже, НО!!!!!

Отсортируйте по дате а то у меня ноябрь с декабрем вперемешку, и декабрь весь тоже вперемешку. Скажите проста. "ага учетм поправим" и мне станет легче))))) Просто список хорошо, но выискивать там неудобно, а делали то для удобства, верно?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 09.11.2009 23:52:48 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
В целом все очень порадовало! спасибо!!! Но есть еще много вещей к которым стоит стремиться. Лично я склонен к тому, что авторы должны получать определенную компенсацию в виде очков.
Лейтенант
Мальчик
 Unik
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:54:03 (UTC +3), art.en.cx ]  
ivawka:
Unik: Всё супер, кроме пункта 6. Рейтинг авторов (обсуждение на ворлде уже бурное).
Сарая формула мне кажется справедливей)
Так получается игрок написавший несколько средних игр лучше автора который с первого раза написал классную игру(

Как бы против нынешней системы расчёта ИК высказалась уже большая толпа (вот тут)

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 23:57:10 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Selena: Я знаю что уже проела вам плеш со списком судейст, мы ими уже на радостях померились даже, НО!!!!!

Отсортируйте по дате а то у меня ноябрь с декабрем вперемешку, и декабрь весь тоже вперемешку. Скажите проста. "ага учетм поправим" и мне станет легче))))) Просто список хорошо, но выискивать там неудобно, а делали то для удобства, верно?

гы, моя ФО в списке судейства у тебя 10ая)))

s.grey: Лично я склонен к тому, что авторы должны получать определенную компенсацию в виде очков.

На своем домене мы авторам даем очки по окончанию месяца в зависимости от ик игры из очков. начисляемых домену. 

За изменения спасибо. 
Про авторство думаю это более справедливая схема, т.к. получается, что из топа-5 ушли авторы. которые один раз написали хорошую игру и больше ничего не делали. 
Надеюсь после следующего апдейта можно будет видеть весь список авторов домена. А не только топ-5. 
Старший лейтенант
Мальчик
Орден III степени
Аттестат
[ 09.11.2009 23:58:19 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Все супер, особенно спасибо за 2й пункт.
Капитан
Девочка
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 10.11.2009 0:02:56 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Pernatey, ага а всего их 106))) уже
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 0:03:56 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
мдддааа тяжело наверно))) я бы тоже хотел посудить((( а никто не приглашает(((*тяжёлый вздох*
Младший лейтенант
Аттестат
[ 10.11.2009 0:17:20 (UTC +3), city.en.cx ]  
Замечания по поводу нового дизайна меню. Во-первых большинству нахрен не надо ссылка WAP/PDA которая занимает очень много полезного места. Во-вторых лучше бы менюшки раскрывались по нажатию, чем при наведении мышки, потому что если просто случайно проведешь ей через меню, то выскакивают эти развертывания и тупо мешают. В разделе меню "стать организатором игр" очень некультурно написано, что если хочешь одну игру, то договаривайся с Админами, если хочешь много игр то покупай домен. По сути в этот раздел может зайти только тот человек, который зашел сюда моими трудами. Я выполняю работу по раскрутке, я ищу авторов, мы проводим игры. И тут заходит неизвестно кто и вы толкаете его на создание другого домена. Получается, что мы сами способствуем конкуренции. Мне бы этого не хотелось. Подумайте, пожалуйста, над это фразой. Тем более, что регистрация домена итак не скрыта от обывателя и общедоступна. Просто эта фраза опускает руки... Еще неудобно то, что нет ссылки на главную(можно легко заменить вап/пда) - нажатие на "encounter лого" не считается, и нет меню внизу странички. Лично я чаще пользовался нижней менюшкой...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 0:18:01 (UTC +3), cx.en.cx ]  
Всегда хотел игру с бонусным уровнем)))
Капитан
Девочка
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 10.11.2009 0:20:01 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Founder, там есть стрелочки слева от "игры" они и ведут на главную.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 0:22:07 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Бонусный уровень доступен через 30 минут и в течение 15 минут, после старта 3-го уровня.
У вас появилась возможность снять дополнительный ключ, который находится в бункере в 800 метрах на Юго-Восток от объекта. На снятие ключа у вас есть всего 15 минут.


а поподробней? что-то не вижу прямой возножночти указать время от начала уровня после которого появиться бонус

подробности на домене www.msk.en.EN)
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  18
24.12.2024 15:27:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

По всем вопросам обращайтесь к организатору:

Денис aka d-bog тел. +7 (961) 128-76-21, d-bog@mail.ru